АМ э­нерджи

­­

Масляные ресиверы и дифференциальные обратные клапаны


Дифференциальные обратные клапаны BC-ORV-1,5; BC-ORV-3,0; BC-ORV-3,5

Назначение дифференциального обратного клапана серии BC-ORV - создание давления определенного значения в масляном ресивере в системах возврата масла низкого давления.  Для того, чтобы масло из маслосборника (масляного ресивера) поступало обратно в компрессоры в достаточном количестве в системах с одним компрессором и многокомпрессорных системах с низким давлением масла, между маслосборником (масляным ресивером) и картером компрессора необходимо поддерживать перепад давления, в тоже время дифференциальный обратный клапан позволяет снизить давление масла перед входом в картер, предотвращая тем самым процесс вспенивания.
ПРИ ПОДБОРЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ОБРАТНОГО КЛАПАНА BC-ORV НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ТИП СИСТЕМЫ, ТИП МАСЛА, ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ, РЕЖИМ ЭКСПЛУАТАЦИИ И, САМОЕ ГЛАВНОЕ, КОЛИЧЕСТВО КОМПРЕССОРОВ И КОЛИЧЕСТВО МАСЛА В КАРТЕРЕ КАЖДОГО КОМПРЕССОРА!!!
Обратный клапан устанавливается в магистраль между масляным ресивером и: всасывающей линией одноступенчатого компрессора; всасывающим коллектором многоступенчатой холодильной централи; магистралью с промежуточным давлением в двухступенчатых или бустерных установках.
Преимущества: Поддержание заданного пе репада давления: 1,5 бар; 3,0 бар; 3,5 бар; Разборная конструкция; Материал дифференциального обратного клапана: латунь для 1,5-3,5; сталь для 3,0; Допустимое рабочее давление -30 бар; Допустимая рабочая темп ература = от -10°C до +120°C; Давление испытания - 45бар; Вход/выход 5/8”UNF(F) — 3/8''UNF(M) под гайку 3/8’’SAE.
Общее описание: Назначение дифференциального обратно го клапана – создание гарантированного перепада давления определенного значения между масляным ресивером и вс асывающим трубопроводом или картером компре ссора в системах возврата масла низкого давления. Наличие дифференциального обратного к лапана в составе многокомпрессорных станций, обеспечивает устойчивую и непрерывную подачу масла к регулятору у ровня масла. Использование дифференциального обратного клапана защищает игольчатые механизмы маслоотделителей, механических и оптических регуляторов уровня масла от преждевременного выхода из строя, а также препятствует обр азованию масляной пены в процессе инжекции ма сла в картер компрессора. Место монтажа определяется дизайном и индивидуальными особенностями холодильных систем. Клапан монтируется, как правило, в лини ю между масляным ресивером и: − всасывающей линией одноступенчатого компрессора; всасывающим коллектором много ступенчатой холодильной централи; магистралью с промежуточным давлением в двухступенчатых или бустерных установках.
Отделенное от паров хладагента масло в маслоотделителе находится под давлением соответствующим давлению нагнетания, масло необходимо подать в картер компрессора, под давлением, которое будет немного выше давления в картере. При большом перепаде давления могут во зникнуть следующие проблемы: - игольчатый клапан в маслоотделителе или механического регулятора уровня масла будет испытывать большие ударные нагрузки, что может привести к его неисправности - игольчатый клапан перестанет плотно закрываться и будет происходить перепуск хладагента из нагне тательной линии в картер компрессора; - при подаче масла в картер под большим давлением может происходить вспенивание масла, что приведет к дополнительному уносу масла в холодильную систему. Для того, чтобы масло из маслосборника/масляного ресивера в системах низкого давления масла с одним компрессором/многокомпрессорных системах поступало обратно в компрессоры в достаточном количестве, между маслосборником/масляным ресивером и картером компрессора необходимо поддерживать перепад давления, в тоже время дифференциальный обратный клапан позволяет снизить давление масла перед входом в картер, предотвращая тем самым процесс вспенивания. Дифференциальный обратный клапан устанавливается: На штуцер трубопровода возврата масла после маслоотделителя в однокомпрессорной системе; на трубопровод между масляным ресивером и всасывающей линией (рис1.)
При подборе дифференциального обратного клапана BC-ORV необходимо учитывать тип системы, тип масла, температурный режим, режим эксплуат ации и, самое главное, количество компрессор ов и количество масла в картере каждого компрессора!!!
Тип дифференциального обратного клапана (перепад давления) должен обеспечивать надежную подачу масла во все компрессоры многокомпрессорной станци и в достаточном объеме. Расход масла через масляную линию напрямую зависит от типа и количества компрессоро в, а также от объема масла в каждом компрессоре. Следует отметить, что со временем у компрессоров появляется значительный износ в трущихся парах, соответственн о вынос масла из компрессора становится более высоким, чем у новых компрессоров. С увеличением расхода масла в холоди льной системе должен увеличиваться и перепад давления для подачи гарантированного количества масла в картеры компрессоров. Для определения можно использовать следующую диаграмму:
Из диаграммы видно, что для нормального функционирования системы на базе 6-ти цилиндровых, полугерметичных компрессоров (объем заправки масла у ко торых в зависимости от производителя 4-6 литров) , необходимо создать перепад давление 3,0-3,5 бара. Соответственно вы бираем BC-ORV-3,0 или BC-ORV-3,5.
Для компрессоров с небольшой заправкой масла (до3,5 литров) необходим дифференциальный обратный клапан BC-ORV-1,5. Рекомендуется использовать медные прокладки для монтажа и герметики для уплотнения резьбовых соединений.